Контекст или СЕО: что выбрать, если ограничен бюджет

Контекстная реклама и продвижение посредством СЕО – два абсолютно разных направления, которые позволяют получить совершенно различный эффект, а потому, стоит отметить, что сравнение двух данных методов не совсем корректно.

Зачастую, многие из наших заказчиков спрашивают нас – что лучше выбрать? Конечно же, выбор способа повышения трафика зависит непосредственно от целей, которые Вы ставите и результатов, которые хотите получить.

Что же мы можем посоветовать Вам в случае, если Ваш бюджет достаточно ограничен, а выбор необходимо остановить на чем то одном? Давайте разбираться.

Направление деятельности или формат бизнеса

Конечно же, самым оптимальным вариантом является использование сразу обоих методов, но в случае, если встает вопрос «или-или», стоит учесть некоторые нюансы.

В каких случаях НЕ рекомендуется прибегать к контекстной рекламе при ограниченном бюджете:

  • если Вы осуществляете свою деятельность в очень высококонкурентной среде – в таком случае, стоимость будет заоблачной, а выбор данного метода – нецелесообразным;
  • если Вы предлагаете товар или услугу, которые раскручиваются по некоммерческим запросам.

В каких случаях НЕ рекомендуется прибегать к SEO при ограниченном бюджете:

  • если вы хотите продвинуть лендинг;
  • если Вам необходимо придать огласке кратковременную новость: скидку, акцию;
  • если Ваш сайт собран в конструкторе.

«Любишь кататься, люби и саночки возить» – о финансировании

В случае, если Вам необходим максимально быстрый результат, мы рекомендуем прибегнуть к использованию контекстной рекламы. Это достаточно затратный способ, но несмотря на это – эффективный способ быстро привлечь потенциальных покупателей: вложения достаточно частые, но не столь колоссальные. Если же говорить о сео продвижении, то стоит отметить, что здесь ситуация совершенно иная: финансовые затраты производятся, как правило, раз в месяц (что весьма реже), но вот их объемы – значительно выше. К тому же, продвижение сайта через поисковую оптимизацию – процесс, который не даст моментального результата: как минимум, Вам понадобится от 6 месяцев для того, чтобы увидеть эффективность данного метода.

Продумайте все нюансы, касающиеся финансовой стороны вопроса, заранее. Потому как сео продвижение – тот вариант, который требует вложений на постоянной основе для достижения результата. Иначе говоря, нет смысла начинать, чтобы не доводить до конца. Зато по итогу Вы получите высокий долгосрочный результат.

Контекстная реклама работает совершенно иначе. Как только Вы останавливаете финансирование, трафик моментально падает, что, соответственно, ведет к снижению продаж. Даже в случае с Вашими «постоянниками» – высока вероятность того, что они уйдут к конкурентам, которые финансируют контекст более масштабно, нежели Вы.

Так или иначе, прежде чем делать выбор в пользу того или иного способа продвижения, Вам необходимо проконсультироваться со специалистом, который сможет подсказать Вам, каким образом лучше поступить в Вашей ситуации.

Просто свяжитесь с нами, и мы расскажем Вам – как не слить бюджет и получить максимальный результат.